Прием граждан ведет Глава администрации Порогского муниципального образования Новиков Антон Михайлович
Вторник, четверг, пятница с 9.00-16.00ч
Ответственное лицо за прием и регистрацию обращений
Секретарь руководитель администрации Порогского муниципального образования
Серенева Наталья Александровна телефон: рабочий 28-1-21
Главный специалист администрации Порогского муниципального образования
Русанова Юлия Андреевна телефон: рабочий 28-1-21
Дни приема: Понедельник – пятница с 8.00 — 16.00ч. Обед с 13.00-14.00ч.
Как правильно оформить обращение?
Ознакомившись с информацией, представленной в данном разделе сайта, Вы сможете выбрать наиболее удобный для Вас способ обращения в администрацию Порогского муниципального образования для получения необходимой консультации, а также ответов на интересующие Вас вопросы. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» каждый гражданин имеет право обращаться лично, либо направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
Требования к оформлению
Ваше обращение может быть написано от руки, либо напечатано. Если Вы пишите от руки, то текст должен быть разборчивым, логично выстроенным и лаконичным по сути. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы можете приложить к письменному обращению документы и материалы по существу вопроса, либо их копии. Обращение может быть коллективным, в этом случае оно должно быть подписано всеми гражданами (с расшифровкой подписи (ФИО) и адресом или указанием квартиры в многоквартирном доме) и, хотя бы, часть подписей должна располагаться на том листе, где заканчивается текст обращения. Обращение будет рассмотрено в течение 30 дней с момента его регистрации. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен главой муниципального образования, а по просьбе исполнителя, но не более, чем на 30 дней. В случае, если Ваш вопрос не относится к компетенции администрации Порогского муниципального образования, обращение, согласно действующему законодательству (Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации») будет направлено на рассмотрение в соответствии с компетенцией.
ВНИМАНИЕ всех граждан, направивших обращение в администрацию Порогского муниципального образования!
Администрация Порогского муниципального образования имеет право не рассматривать Ваше обращение, если Вы не указали достоверных сведений о себе или не оставили обратного адреса для ответа! Также остаются без ответа обращения, в тексте которых содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. (Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
ПИСЬМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Письменное обращение Вы можете направить по адресу: 665132, Иркутская область, Нижнеудинский район, с. Порог, ул. Новая 31А.
Ваше обращение, зарегистрируют, в день его поступления в администрацию Порогского муниципального образования. Также, своё письменное обращение Вы можете направить по электронной почте по адресу – porog- mo@mail.ru
Уточнить информацию о регистрации и получении Вашего письменного обращения можно по телефону: 8 (39557) 281-21.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ
Граждане Российской Федерации и организации могут подать обращение в электронном виде, излагая суть предложения, заявления или жалобы в соответствии с нормами Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обращение (заявление, предложение и т.д.) можно подать с использованием авторизации через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА) виджет ПОС (“Сообщить о проблеме”) в правом боковом меню сайта.
На основании ФЗ от 28.12.2024 № 547-ФЗ, вступившего в силу с 30 марта 2025 года, формы без авторизации удалены.
Правила использования
Ваше обращение будет обработано в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обращаем Ваше внимание, что обращение не подлежит обработке и ответ на него не предоставляется в следующих случаях:
— в обращении не заполнены обязательные поля, отмеченные знаком «звездочка» (*) (п. 1 ст. 11 № 59-ФЗ);
— в обращении содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11 № 59-ФЗ);
— в обращении содержится вопрос, на который заявителю ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (п. 5 ст. 11 №5 9-ФЗ);
— ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (п. 6 ст. 11 № 59-ФЗ).
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, а также ясно и грамотно сформулировать текст Вашего обращения – это ускорит его обработку и подготовку ответа