«

»

Апр 30 2021

Уважаемые руководитель страхователя!

Филиал №11 Государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации  напоминает, что   с 1 июля 2017г.  во всех регионах Российской Федерации внедрена технология электронного листка нетрудоспособности (ЭЛН).

Поскольку ЭЛН выдается медицинской организацией при наличии согласия пациента, убедительно просим Вас провести разъяснительную работу среди работников о преимуществах ЭЛН, о том, что при получении работником медицинской помощи необходимо уточнять о возможности медицинской организации выдать ЭЛН и при наличии такой возможности только в исключительных случаях брать бумажный листок нетрудоспособности.

Использование технологии ЭЛН позволяет страхователю (работодателю) снизить затраты на учет и хранение бланков листков нетрудоспособности, исключает ошибки при заполнении листков нетрудоспособности и предоставление на оплату поддельных листков нетрудоспособности.

Использование ЭЛН позволяет обеспечить оперативную обработку данных для формирования реестров сведений о получателях страхового обеспечения, направляемых в региональное отделение, и, следовательно, своевременное назначение и выплату пособий.

ЭЛН  в отличие от бумажного листка нельзя потрогать, потерять или подделать.

Таким образом, ЭЛН позволяет создать «прозрачную» систему обязательного социального страхования, вся информация с момента «открытия» ЭЛН хранится  в системе Фонда социального страхования Российской Федерации и может запрашиваться застрахованным лицом, страхователем через личный кабинет на сайте Фонда социального страхования Российской Федерации. При этом база данных ЭЛН обладает высокой степенью защиты, каналы связи обмена сведениями защищены.

Для страхователя (работодателя) для получения информации об ЭЛН  через личный кабинет страхователя (адрес в интернете: cabinets.fss.ru) необходимо иметь подтвержденную  учетную запись организации на портале госуслуг.

Застрахованное лицо для входа в  личный  кабинет застрахованного (адрес в интернете: lk.fss.ru) может использовать пароль и логин, используемый для входа на Единый портал госуслуг.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННОГО КАБИНЕТА
Для работника:

  • Просмотр ЭЛН
  • Поиск собственных листков нетрудоспособности по различным параметрам;
  • Просмотр информации по начисленным пособиям
  • Просмотр и печать справки-расчета пособия
  • Просмотр личных данных застрахованного
Для работодателя:

  •  Получение данных о выданном ЭЛН в медицинской организации;
  • Просмотр ЭЛН, вывод на печать;
  • Ввод сведений в раздел страхователя в существующие ЭЛН и отправка изменений для сохранения в Единой базе ЭЛН;
  • Подписание усиленной квалификационной электронной подписью (УКЭП) страхователя сообщений с изменениями ЭЛН (заполненными сведениями страхователя) при их отправке для сохранения в Единой базе ЭЛН

Дополнительно сообщаем, вся информация об ЭЛН размещена на официальном сайте Иркутского регионального отделения: r38.fss.ru.  По вопросам технической поддержки, функционирования программных продуктов при внедрении ЭЛН можно обращаться по телефону: 8 (395-2) 25-96-14 (начальник отдела информатизации регионального отделения Федоров Павел Геннадьевич); по вопросам организации взаимодействия с медицинскими организациями по телефону: 8 (395-2) 25-96-55 (начальник отдела страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством регионального отделения Морецкая Ирина Сергеевна).

Внимание! Не отвечайте на это письмо. Любые сообщения на адрес отправки данного уведомления будут автоматически удалены без рассмотрения.

 

Создание сайтов — www.msonline.ru